MyRambler — новое лицо Рамблера

Несколько дней назад Rambler открыл сервис настраиваемой стартовой страницы MyRambler. Этот ожидаемый шаг был сделан при технической поддержке NetVibes. Пока на проект не ведет даже ссылка с главной страницы.

«Рамблер», напомним, придерживается концепции «точки входа», то есть проект лежит абсолютно в русле общей политики компании. Тем не менее, известным фактом остается сравнительно малая популярность персонализируемых стартовых страниц. Однако, как предположил руководитель отдела коммуникационных сервисов «Рамблер Медиа» Павел Рогожин, сейчас в Интернете период накопления информации сменился периодом дифференциации и персонализации. Многие сервисы сейчас включают в себя возможности дополнительной пользовательской настройки (из сравнительно недавних примеров, — «Яндекс»).

Важно, что в данном случае компания не разрабатывала сервис сама, а воспользовалась технологическим партнерством. Партнером компании стал NetVibes, производитель лидирующего западного сервиса настраиваемой страницы. «Запуская продукт в партнерстве с лидером отрасли, мы экономим время и снижаем риски. При этом мы продолжаем развивать продукт, создаем новые виджеты и предлагаем российским пользователям и разработчикам максимум возможностей», — поделился причинами такого решения Павел Рогожин. Возможно, благодаря этому партнерству, уже в статусе самой ранней бета-версии, MyRambler обладает достаточно богатым набором возможностей и большой коллекцией виджетов. Последних, кстати, скорее всего, будет становиться больше. Как рассказал TelNews Павел Рогожин, разработчики и владельцы сайтов, пользуясь экосистемой (специальной открытой платформой для разработчиков), могут свободно создавать виджеты и размещать их на MyRambler.
Как предполагает Павел Рогожин, аудитория, которую в первую очередь привлечет MyRambler, — это офисные работники, проводящие за компьютером значительную часть дня. Люди, активно пользующиеся различными интернет-сервисами как в рабочих, так и в личных целях, — вот потенциальная аудитория сервиса.

Интересно заметить, что пока сервис существует без какой-либо информационной поддержки с главной страницы портала. Как пояснил Павел Рогожин, решение это временное, на период открытого тестирования. Однако в ближайшее время на главной странице Rambler.ru появится возможность перехода на MyRambler. При этом у пользователя останется возможность решать, чем пользоваться: Rambler или MyRambler (напрашивается аналогия Google и iGoogle). Только после того как появится первая статистика частоты использования персонализированного «Рамблера», можно будет понять, насколько действительно востребованы в России подобные решения.

Читайте также: Новости Новороссии.